Общество
Зубы, окна и, конечно, ЖКХ

Жалобы на услуги ЖКХ по-прежнему лидируют в числе остальных обращений в отдел по защите прав потребителей Роспотребнадзора.
 В сентябре пожаловались на несправедливое начисление квартплаты или качество оказания услуг в жилищно-коммунальной сфере 22 тольяттинца. При рассмотрении одной из таких жалоб всплыл факт завышенного начисления платы за воду на протяжении двух лет жителям многоквартирного дома. Теперь управляющая компания должна будет сделать перерасчет  и ответить перед законом за допущенное правонарушение.
Среди остальных жалоб особенно любопытной оказалась одна -- в отношении продовольственного магазина. Покупательница пожаловалась на то, что ей продали колбасу не по той цене, что была указана на ценнике. Женщина сохранила чек и не поленилась обратиться в отдел по защите прав потребителей. При проверке в магазине выяснилось, что реальная стоимость колбасы действительно расходится с той, что указана на витрине. На владельца торговой точки был составлен протокол.
-- Пусть жители города не стесняются отстаивать свои потребительские права, обращаются к нам с письменными заявлениями. А мы им поможем восстановить справедливость, даже если речь идет о совсем мелком деле, -- прокомментировала заместитель руководителя тольяттинского филиала Роспотребнадзора Зоре Радюшина.
Кстати, кроме  услуг ЖКХ,   тольяттинцы регулярно жалуются по поводу  гарантийного ремонта бытовой техники, а также  установщиков окон и… стоматологов.

Алина КАРАСЕВА 

Просмотров : 3955
 
Погода в Тольятти
Сегодня
ночь -4...-6, ветер 0 м/с
утро -2...-4, ветер 1 м/с
Завтра
день 5...7, ветер 3 м/с
вечер -1...1, ветер 3 м/с